МОТОЦИКЛ SHINERAY XY 150 FORESTER Код mo-19336

  • 28.272грн
  • Описание

    Модель мотоцикла, которую Вы видите на фотографиях называется Shineray Forester XY150. В переводе с английского слово «forester» означает «лесник» - отчасти это название харктеризует одно из нескольких функциональных преимуществ данного экземпляра.

    Краткое введение:

    При первом взгляде на Forester  многие эндуристы скорее всего произнесут что-то типа «что это за убожество»…. Однако весь секрет в том, что во главу угла при производстве данной модели инженеры Shineray  ставили отнюдь не прыжки с трамплинов или красивый внешний вид. Основное назначение это максимальная утилитарность мотоцикла, или проще говоря полезность и универсальность при расширенных возможностях по проходимости. Из тех более чем 200 стран мира, которые есть на планете Земля, дороги с твердым покрытием можно найти лишь в 45% из этого количества. Ну, и как мы все знаем, наша страна не входит в десятку лидеров  по качеству и количеству этих самых дорог. Так что повышенные внедорожные возможности, которым наделена предлагаемая Вашему вниманию модель,  однозначно отличают в положительную сторону по сравнению со всей  массой дорожных версий простых мотоциклов, которые в избытке присутствуют в ПГТ, селах, весях нашей немаленькой Украины. Поэтому  рекомендуем апологетам кросс/эндуро приберечь окончательный вердикт до окончания чтения, а еще лучше до момента возможности увидеть тест-драйв (это произойдет уже в начале октября 2015 года). А вот всем тем, кому нужно ультра-универсальное транспортное средство точно будет интересно, итак приступим:

    Во внешности никаких изысков действительно нет, а вот функциональности немало. 3-х сторонний багажник позволит разместить  груз весом до 50-60 кг на одну сторону. На это рассчитан и диаметр трубчатого каркаса из которого сделаны откидные платформы и места крепления  общей конструкции к раме. Верхняя платформа багажника намеренно дополнена горизонтальным усилителем удлиняющим плечо смещения нагрузки ближе к центру мотоцикла. Можно крепить кофр или груз без боязни потерять при езде.

     

    По инициативе техотдела компании MOT-O.COM, производитель  дополнит комплектацию поступающих в Украину мотоциклов фронтальной решеткой, призванной защищать колени водителя. Также при случайном падении она несомненно уменьшит количество повреждений (на фото показан просто приблизительный образец , а не оригинальный элемент, который будет установлен на Shineray Forester).

     

    На этом защитные элементы не заканчиваются. Передня часть  блок-фары полностью защищена металлическим каркасом. Это сделано и для сохранности при езде в лесу (ветки, и иные преграды) и для того, чтобы на нём можно было закрепить груз (например палатку в собранном виде) или приторочить ветровое стекло. Причем последнее может быть самой простой конструкции без использования каких-то  специальных комплектующих – металлический каркас вокруг фары позволяет расположить крепления в произвольном порядке.

     

    Длина сидения у модели Forester составляет 81 см.! Представляете! На таком могут разместиться три человека средней комплекции. Впритык конечно, но ехать – то можно, особенно когда нужно.

    Сидение, кстати,  отделано легкомоющимся  синтетическим материалом с толщиной внешней обивки почти 2 мм. – износостойкость обеспечена и устойчивость к механическим повреждениям тоже.

     

    По эргономике посадки особых замечаний нет. Более того, в одиночку можно разместится очень удобно независимо от роста – эта также заслуга сидения. Есть полный набор инструментария: тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. 

    Причем он последний в глубину по отношению к стандартному расположению к другим приборам.  Стоит отметить, что емкость бака у модели XY150 Forester составляет 13,7 литра, а сам бак выполнен из стали и не боится легкой  «контактной борьбы» - победителем он может из неё и не выйдет, но,  невзирая на деформацию, герметичность в отличие от пластикового  точно сохранит. Порадует владельца и наличие пластиковых кожухов защиты ручек руля. Учитывая  предполагаемую географию эксплуатации мотоцикла это очень полезное оснащение.

    Конструкция маятника задней подвески традиционная и без изысков. В ней намеренно применены две амортизаторные стойки для повышения грузоподъемности и способности подвески «держать удар». А для увеличения её хода были установлены иные амортизаторы с увеличенной длиной и диаметром штока.
    Обратите внимание на то, что верхний кожух защиты цепи проходит вдоль всей верхней её протяженности и выходит за границы приводной звезды. Это  сделано с учетом того, что стихия мотоцикла не самые чистые дороги, а разбросанная по периметру ног владельца, колеса и пластика грязь от вращающейся цепи – явно не украшала бы внешний вид. В случае с Forester этого не произойдет.

    В унисон с данным решением работает и конструкция переднего крыла. Посмотрите на конфигурацию. Она сама по себе очень логично, поскольку осенью грязь, налипшая на внутреннюю полость крыла, лишь затрудняет вращение колеса (если оно было бы цельным). При такой конструкции само крыло должно было быть близко расположено к колесу, чтобы не ограничивать ход подвески и не препятствовать большому углу поворота руля. Такая задачка не из легких, ибо пришлось бы чем-то жертвовать.  А в предлагаемом на Forester варианте и очищение колеса происходит очень интенсивно, без разбрызгивания на двигатель и ноги водителя, а также с углом поворота руля все в порядке. 

    Теперь о дисках и шинах. На этой модели они литые. По сравнению с классическими спицованными колесами эти на порядок практичнее. Мыть их быстрее и проще, они вообще не требуют ухода и не нужно заниматься непростой процедурой – подтяжкой спиц. Впереди на диск смонтирована покрышка размерности 3.00-18, а сзади 4.10-18. Размеры распространенные и специально подобраны для того, чтобы не создавать сложности при покупке шин в дальнейшем.
     
    Шины имеют развитые грунтозацепы специально для перемещения по соотвествующим покрытиям. Примечательно, что задний барабанный тормоз снабжен колодками с толщиной 5мм. Подшипники колес и переднего и заднего закрытого типа и для лучшей защищенности  имеют дополнительные пыльники. Составные части электросистемы  двигателя (коммутатор, регулятор напряжения, реле стартера и предохранитель) легкодоступны и в то же время защищены от воды и грязи. Они все дружно скрыты за боковой крышкой с левой стороны мотоцикла

    Отдельно упомянем о наличии двух вариантов подножек на данном мотоцикле. Это сделано намеренно, поскольку не всем и не всегда удобно оставлять загруженный поклажей  мотоцикл только лишь на боковой – и упасть на бок может или  груз сместится в сторону наклонной плоскости. А центральная подножка этот вопрос снимает полностью. Ежели кому-нибудь она покажется лишней – её всегда можно просто снять и оставить лишь боковую.

         Сердцем версии Shineray Forester является бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала  (СВ-двигатель) и цепным приводом, который себя хорошо зарекомендовал на модели XY150-11B Этот мотор нового поколения с технологией CVVT - специального напыления на хонингованную поверхность цилиндра. Состав этого нанесения кристаллизуется в микропленку, которая призвана лучше защищать цилиндр от износа. Причем по мере накатывания моторесурса этот эффект будет проявляться более существенно. Так это или нет – покажет время, в любом случае инженеры Shineray подчеркивают, что внедрение этой технологии действительно увеличивает сохранность цилиндра. Двигатель очень хорошо тянет в широком диапазоне и, благодаря измененным передаточным числам в КПП, сообщает мотоциклу приличную динамику.  Если учесть что общая снаряженная масса мотоцикла не превышает 126 кг. – потенциал запаса при движении с грузом весьма приличный.

    Из самого важно и познавательного осталось упомянуть вот что. Данная модель существует уже 2,5 года. За это время она разошлась немаленьким тиражом по разным странам мира. Причем часть из этих мотоциклов есть и в России под брендом «Ирбис». По данным производителя сама модель зарекомендовала себя действительно очень неплохо. Именно поэтому MOT-O.COM и решил предложить украинским покупателям данный мотоцикл. Только мы предлагаем Вам версию уже с рядом доработок и усовершенствований, которые были сделаны на всем протяжении жизненного цикла модели: конструкция подножек, фары,  диски, размер шин, качество окраски, а также новым двигателем, который по отдаче и конструкции и отдаче однозначно лучше прежних вариантов.  Ну,  а о результатах тестовых испытаний – ждите тест-драйв по прибытию модели.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход