КВАДРОЦИКЛ HUMMER J-RIDER 125 CМ3 RED EDITION Код kv-19354

  • 21.506грн

HUMMER J-RIDER 125 CМ3 RED EDITION

Hummer Junior Rider представляет собой основательно усовершенствованную модель  квадроцикла со 125-ти кубовым мотором, которые вы могли раньше купить в интернет-магазине мотосалона MOT-O.

  • Описание

    Принимая во внимание пожелания покупателей и некоторые моменты технического порядка команда mot-o согласовала с производителем этой техники целы ряд технических доработок по аналогии со старшей моделью Hummer 200 Utilita. Все это было направлено на улучшение ходовых качеств, повышение устойчивости квадроцикла при езде по пересеченной местности.
    Без изменений был оставлен двигатель объемом 125 см3, поскольку в паре с этим агрегатов квадроцикл Hummer J-Rider отличается в лучшую сторону от всех квадроциклов с двигателями 100 см3 или меньше. С учетом несколько увеличившихся размеров  на этой модели квадроцикла может кататься взрослые наравне с детьми. Потенциал мотора позволяет перевозить солидный вес, а доработанная конструкция теперь еще более устойчива при резких виражах. Так что вес и рост взрослого человека не приведет к неожиданной диагональной раскачке и склонности квадрика к перевороту. Ну а если у Вас два ребенка до 10 лет, покупка квадроцикла Hummer J-Rider 125 см3 однозначно порадует обоих. Разъясните каждому из них правила управления детским квадроциклом, покажите на своем примере и, можете посадить обоих, доверив главному (или поочередно) управление. Увеличенный размер сидения позволит разместиться двоим и получить в ДВА РАЗА больше удовольствия! Простота управления однозначно не вызовет недопониманий. Наличие в стандартном исполнении регулятора-ограничителя акселератора позволит Вам на начальном этапе ограничить скоростной потенциал квадроцикла во избежание травматизма у детей.

    Отдельно остановимся на ряде моментов технического характера, которым подвергся 125-ти кубовый квадроцикл Hummer J-Rider о которых мы упомянули в начале:

    1. Расширенная передняя и задняя колея колес (расстояние между центрами) - увеличена стойкость к опрокидыванию теперь она сохраняется до значения величины уклона не превышающей 65 градусов.
    2. Увеличена длина заднего маятника усилено место крепления к раме – мягче ход за счет увеличенной колесной базы.
    3. Иные амортизаторы – больше витков пружины и полноценные сайлент-блоки в местах крепления (у большинства аналогов просто втулки)
    4. Клиренс дополнительно увеличен на 2,5 см.
    5. Передний нижний рычаг крепится к ступице с помощью двух шаровых опор – это повышает механическую прочность подвески и увеличивает диапазон вертикальных перемещений передней подвески в месте крепления ступицы колеса
    6. Защита рукояток руля отныне стандартное исполнение
    7. Двигатель мощностью 7 л.с., сагрегатирован с автоматической вариаторной трансмиссией.
  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход