КВАДРОЦИКЛ HUMMER 200 LUX SD КАРДАННЫЙ ПРИВОД Код kv-19352

  • 45.108грн
  • Описание

    Новая модификация квадроцикла Hummer 200 с карданом отличается от всех остальных важной технической составляющей - карданным приводом ведущей оси. Эта новинка ни имеет аналогов в Украине по сочетанию технического потенциала, набора опций и розничной цены в сегменте прогулочных квадроциклов с объемом двигателя до 250 см3

    Почему не имеет аналогов среди большинства похожих и в чем преимущества и польза  для потенциального владельца?

    Рассказываем:
     1. Карданный привод и задний мост на квадроцикле надежнее обычной цепной передачи на квадроцикле. При этом у Хаммера сохранилась автоматическая КПП и задняя передача - это удобно для водителя. Именно такая схема используется на «взрослых» полноприводных квадроциклах с большой кубатурой двигателя. Наличие межколесного дифференциала в заднем мосту не создает «паразитные нагрузки» на приводные валы и элементы вариатора, в отличие от цепной передачи, где это происходит постоянно. А это значит, что прослужат они дольше. Это особенно отличает возможности этой модели квадроцикла при езде по твердым асфальтовым покрытиям. Сам дифференциал позволяет колесам задней оси вращаться с разной скоростью в повороте. Квадроцикл не "сопротивляется" входу в поворот, а гораздо лучше выполняет маневр в отличие от модификации с цепным приводом при этом его склонность к тому чтобы "встать на два внешних колеса" сведена к минимуму, а это вопрос безопасности при езде на скорости свыше 40 км/ч. Таким образомуменьшается шанс перевернуться из-за неправильных действий рулем или газом. Поэтому благодаря межколесному заднему дифференциалу можно спокойно и непринужденно изменять траекторию движения с лучшей поворачиваемостью и меньшими усилиями на руле. Правда, совсем выключать мозг не советуем – при большом желании, даже с таким приводом можно «засесть крепко».
    А вот как выглядит оба варианта: цепной привод и карданный привод:

      Не 2.Вариант с карданным приводом не требует специального частого обслуживания и очистки, в отличие от цепной передачи. Все обслуживание карданной передачи сводится к периодической замене 0,7 литра трансмиссионного масла в механизме;
    3. Задняя ось карданного квадроциклаHummer 200LUX снабжена двумя дисковыми тормозными механизмами на каждом из колес. Это сделано "с прицелом" на более активную и скоростную езду по асфальту, где от тормозов требуется бОльшая эффективность.
    4. На мойку тратим меньше времени и усилий. Проехались по болоту или по грязи – ничего страшного. Просто вымыли заднюю ось из шланга и вопрос закрыт. А вот цепь квадроцикла придется кропотливо очищать от грязи, ждать пока высохнет и потом еще смазывать, иначе не проживет и тысячу километров.
      
    Теперь квадроцикл предлагается в двух цветовых решениях: "хаки камуфляж" и "осенний камуфляж"


      

     
    Все амортизаторы оснащены более мягкой пружиной для улучшения плавности хода при прохождении неровностей.

    В активе модели теперь новая панель приборов.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход